Click to translate


Important message for non-Russian
speaking visitors:
YOU MAY POST HERE IN ENGLISH

вторник, 4 января 2011 г.

Говорят под Новый Год творятся чудеса и сбываются желания.

Вот я и решил сбыть одно из своих старых желаний - обеспечить себя любимого музыкой вовремя работы в мастерской. (Ну не могу я работать, если ниче не бумкает...)
Вариантов до этого было несколько: и радионаушники, и пищащие динамики разных мобильников и т.д. Но все это мягко говоря не то.
В конце концов 30 декабря сделал все по-взрослому: повесил колонки от старого муз. центра, поставил сам центр и спрятал все кабеля в кабель-канал. Вывел джек для подключения мобильника со своей фонограммой и инет-радио.
Вот это как выглядит.
Доволен как слон...
Теперь у меня своя дискотека в мастерской. Первым делом я, конечно же, заслушал одну из своих любимых песенок образца 1982 года (вот она) на неописуемую радость семьи и практически оргазм соседей. Моим соседям, к слову говоря, - замечательнейшим людям (в прямом смысле), теперь будет намного приятнее слушать ленточку, циркулярку и фрезер....

Вот в такой веселой обстановке сразу после НГ и случилось чудо - я снова взялся за любимый проект. Надеюсь, что в этом году у меня будет больше времени для его реализации... В общем, ударным темпом первым делом сходил в шахту за черными планками, ну и потом их стал приделывать на свое место.
Вот че получилось... не могу не сказать, что в очередной раз любуюсь красотой, но уже под звуки любимого музона...


ЗЫ Пока я празднично насвистывал, приклеивая планочки, совсем забыл покормить Ивашку....
И этот Мыш...
... классически умял буханку хлеба...

ЗЫЫ Кстати, ввиду того, что здесь стал проскакивать мат, чего я крайне не приемлю, анонимное писание комментов отключил.

Комментариев нет: